LADA Vesta

7 января 2015

Новая модель отечественного автопрома LADA Vesta, несмотря на юность, уже получила свою собственную богатую историю. Прототип этого автомобиля назывался LADA В. Потом автомобиль обзавелся своим уникальным номером модели: ВАЗ-2180. С самого начала руководство АВТОВАЗ планировала запустить эту модель на смену пресловутой Приоре.

веста

Одно время в народе ходило ошибочное название этого нового концепта — Приора-2. И вот вся эта свистопляска прервалась – машина получила свое имя LADA Vesta. Появление модели было тесно связано с подвижками в компании. В 2014 году новым президентом компании был назначен Бу Инге Андерссон.

лада веста

Он развил собственную программу реорганизации АВТОВАЗ. В частности LADA должна разработать принципиально новые модели. Так, широкой общественности стало известно, что новая Лада Веста будет выходить в двух модификациях: седан и хэтчбек. Седан при этом ожидается к середине 2015 года, тогда же вы сможете и купить Ладу Веста. Хэтчбек поступит в производство в 2016 году.

лада веста

Внешний вид нового автомобиля разрабатывался британским дизайнером Стивом Маттином, который трудился до этого над разработкой концептуальных автомобилей германского производства Daimler и шведского концерна Volvo. Именно его рукой был создан в 2012 году совершенный концепт внедорожника X-RAY. Часть внешних черт дизайна этого автомобиля унаследует серийный автомобиль Веста. В основу этого автомобиля легло шасси под названием LADA В, которая на сегодняшний день является единственной полностью отечественной разработкой.

Она соединила в себе все лучшее от шасси на которых были построены Largus, Logan, Almera, еще не созданный прототип платформы LADA С, и шасси LADA Priora. Скорее всего на модель Vesta будет установлен 1,8 литровый двигатель или 1,4-литровый мотор с турбонаддувом, который был создан совместно с фирмой Ricardo.

Этот силовой агрегат может развивать до 150 лошадиных сил мощности. Возможно часть модификаций Весты будет оборудованы 1,6-литровыми двигателями на 117 лошадиных сил, которые сегодня ставятся на Renault Fluence.

Сегодня ожидается, что Лада Веста не получит автоматической коробки передач, но, возможно, автомобили этой модели будут комплектоваться роботизированной механикой. Автомобиль получит новую подвеску с L-образными рычагами, и уникальными поворотными кулаками. Кстати, система рулевого управления и подвеску сзади Лада Веста унаследовала от Renault Megane. Купить Лада Веста можно будет примерно за 400 тысяч рублей.