ВАЗ 2110
10 ноября 2014ВАЗ 2110 стал принципиально новым переднеприводным седаном от Волжского автозавода. Эта модель появилась на свет в 1996 году. Новый дизайн ВАЗовского детища сделал этот автомобиль очень желанным — это едва ли не первая машина в стране, которая стала напоминать, внешним обликом, иностранные модели. Хотя, своеобразный неуклюжий «закос» под иномарку удостоился народных прозвищ вроде «беременной антилопы» или «лаптя».
Впервые российский обыватель получил регулируемую рулевую колонку, иммобилайзер, обдуваемые тормозные диски и современную систему контроля всех систем автомобиля. « Десятка» получила возможность установки кондиционера, который есть на борту не у всех серийных машин. Хорошо, что большая часть кузова оцинкована.
Размеры ВАЗ 2110
Не смотря на значительные внешние изменения, размеры ВАЗ 2110 остаются характерными для автомобилей этой марки. Тем не менее давайте остановимся на размерах поподробнее.
Габаритные размеры ВАЗ 2110
Высокая устойчивость, мягкость хода и комфорт — эти качества характерны для ВАЗ 2110. Машина получила большой багажник на 430 литров. Кузов машины достаточно жесткий, машина имеет очень обтекаемую форму в сравнениями с предыдущими моделями ВАЗ. Вначале «десятки» комплектовались карбюраторным движком от модели 2108. Спустя короткий промежуток времени ВАЗ 2110 получил собственный инжекторный двигатель.
Характеристики ВАЗ 2110
Мотор вмещает восемь клапанов и выдает мощность порядка 78 лошадей. «Десятка» разгоняется до 170 км/ч, при этом до сотни машина разгоняется за 14 секунд. Такой двигатель адаптировал автомобиль под интенсивное движение города. Для городских «гонщиков» создана шестнадцатиклапанная версия в 91 л.с. Эта машина получила индекс ВАЗ 21103. Ее максимальная скорость составляет 185 км/ч.
До сотни эта десятка разгоняется за 12,5 сек. ВАЗ 2110 комплектовалась пятиступенчатой механической КПП (в редких случаях можно встретить четыре ступени). Подвеску автомобиль получил достаточно жестковатую, и стойки МакФерсон со стабилизаторами устойчивости на передней оси. Сзади подвеска устроена по принципу полузависимой балки. Такая подвеска способствует небольшим кренам на поворотах.
Если вы смените стандартные пружины на иностранные, машина получит практически идеальный ход. 92 бензин, который мотор вполне себе переваривает, расходуется экономично - не более 9-10 литров на 100 км. «Десятка» создавалась в трех комплектациях: "стандарт", "норма" и "люкс". Расширенные комплектации позволяют установить электрические стеклоподъемники, окрас в металлик, велюровую обивку кресел и дверей, подголовники на задних креслах. "Люксовые" версии комплектуются литыми дисками на 14 дюймов, компьютером, подогревом сидений спереди, зеркалами с приводом и подогревом, и противотуманками.