Тюнинг внедорожников off road
27 ноября 2014Внедорожники — отличный инструмент для охоты, рыбалки, туризма или безбашенного off road спорта. Обязательно попробуйте проверить свой автомобиль на прочность, съехав с дороги. И вы застрянете в первой же грязной колее.
Почему? Потому что заводской внедорожник, будь он трижды внедорожный, не шибко приспособлен под «реально жестокие» грязи. Обычно такие автомобили создаются под конкретные условия бездорожья в определенном климатическом полюсе.
Вся соль в том, что американский внедорожник, созданный к примеру для гонки по прериям, может не пригодиться в условиях российских болот. Для этого существует off road тюнинг внедорожников под различные условия.
Не все тюнинги одинакого полезны
Есть три типа тюнинга:
- Серьезная переработка внедорожника под спортивную езду в стиле off road
- Радикальная переделка машины под длительные круизы по различному типу бездорожья
- Легкий тюнинг внедорожников для того, чтобы ваш городской внедорожник мог иногда скатываться за пределы асфальтового покрытия и при этом не застревать в первой луже.
Второй случай подразумевает общее увеличение комфортабельности автомобиля, его грузоподъемности. Обычно такие машины получают дополнительный багажник, улучшения в области систем отопления, универсальную внедорожную резину, которая одинаково хороша как для асфальта, так и для гравия, песка.
Третий тип тюнинга внедорожников обычно ограничивается заменой колес на «пошире» и «позубастее», а так же установкой «попсовой» оптики наверх машины.
Разберем наиболее интересный, первый тип переделки внедорожника — под off road. Для этих целей автомобиль изначально должен быть рамным. Обычно при тюнинге внедорожник получает хорошую грязевую резину, лебедку, лифт кузова, лифт подвески, доработку мостов и движка, раздатки.
С машины сдираются все стандартные бампера, вместо них устанавливаются обвесы из легких прочных сплавов. На днище ставится панцерная защита из метала, которая уберегает агрегаты внедорожного автомобиля от ударов. Спереди ставится кенгурятник.
Внутри машины могут устанавливаться дополнительные распорки, боковые ребра жесткости, которые должны защищать машину от боковых деформаций при переворотах. Багажник, естественно устанавливается на крышу. На транспорт устанавливается профессиональная внедорожная оптика, прожектора.
Запасное колесо уходит с задней двери либо на него, либо в салон, чтобы от тряски не деформировать под своим весом дверь багажника. Салон автомобиля лишается всего лишнего. Обычно все ковры и прочая ненужная требуха выкидывается, а низ салона обшивается железом для того, чтобы машину можно было мыть изнутри хоть из брандспойта.
Это конечно еще не всё. И дорабатывать автомобиль можно долго и вдумчиво не одну неделю. Но основные хитрости
мы рассмотрели.