Покраска машины баллончиком
1 декабря 2014Возможно ли покрасить машину баллончиком? Казалось бы, самый простой способ, равномерный распылитель. Все должно быть удобно. Но нет. Без должных знаний и практики сделать это хорошо практически невозможно. Знаний мы вам добавим. А вот практика лежит на вашей совести. А теперь «погнали».
Вам не потребуется ни валики, ни кисти, и это хорошо. Плохо то, что без сноровки краску можно нанести неравномерно, а цвет в баллончике может не соответствовать тому, что есть на картинке. По этому всегда надо опробовать краску заранее на отдельном куске металла. Перед покраской машины баллончиком кузов тщательно промывается, обезжиривается составами наподобие уайт спирита. Поврежденные места промазываются грунтовкой.
Затем кузов нужно высушить. Царапины обрабатываются шпатлевкой. Затем нужно произвести шлифовку шпатлеванного места и еще одно обезжиривание. Можно приступать к покраске, предварительно заклеяв все места, куда попадание последней — не желательно. Самое забавное во всем этом процессе, что инструкция обычно ничего толком не дает. Неважно.
Встряхните баллончик как следует. Баллончик отодвиньте от кузова на 30 сантиметров. Желательно производить покраску в чистом не пыльном помещении при температуре 20 градусов тепла. Если красить на улице — любой малейший ветер принесет пыль и мусор на свежевыкрашенный слой.
Стоит оговориться, что с вентиляцией в помещении должно дело обстоять достаточно хорошо, так как вы можете надышаться парами краски даже в специализированном респираторе, работать без которого ни в коем случае нельзя. Начинается покраска машины баллончиком с первого базового слоя. Красить нужно решительными и равномерными движениями руки, а так же не менее равномерным нажатием кнопки распылителя.
При этом не давите слишком сильно, чтобы краска не брызгалась и не растекалась. Потренировавшись на куске металла, вы легко научитесь напылять тонкие полоски краски, которые при захождении друг на друга не будут образовывать подтеки. Закончив один слой из таких полосок по истечению пятнадцати минут вас ждет еще два-три слоя, что точно не обрадует всех любителей экономии и настоящих лентяев. При том, что каждый слой должен просыхать 15-20 минут.
Последний слой нужно просушивать 20-25 минут, а затем можно смело покрыть его прозрачным лаком. Тоже из баллончика - никаких кистей, чтобы не было разводов. Затем автомобиль можно подвергнуть полировке.
Если вы поторопитесь и не дадите как следует просохнуть каждому слою краски, может выйти так, что очень скоро вся ваша крашеная деталь «облезет». При неравномерном напылении, могут образоваться места с густой краской, которые после просушки будут сильно отличаться от «общей картины». Спасет здесь только дополнительное подкрашивание.