Если в пути пробило колесо
1 октября 2014Если в пути пробил колесо, а до сервиса еще далеко, запаски нет, что делать в такой ситуации? Не паниковать. Такое бывает со всеми, чтобы не погнуть диски, не следует делать глупостей и поспешных решений. Можно подкачивать колесо каждый метр. А можно применить ряд простых хитростей. По близости есть вода? Есть насос? Шприц? Может быть соломинка? Влейте в пробитую камеру пол литра, литр воды. Залили? Поверните колесо пробоиной вниз. Теперь можете подкачать обычным воздухом.
Такой «финт ушами позволит вам при равномерном движении в 20 км/ч кататься хоть весь день. В чем фишка? Центробежная сила распределяет воду равномерно внутри камеры, а вода не дает выбиваться из нее воздуху, служа своего рода герметичной прокладкой. Таким образом подкачивать колесо в пути вам придется реже. Водители старой закалки предлагают такой метод борьбы с пробоинами. Нужно бортировать колесо. Вынуть негодную камеру. Далее можно набить шину чем угодно мягким. Скомканными листами газеты.
Нету? Найдете листву, солому, сено. Все сгодится. Трава, листья. Но самым эффективным смягчителем для вас может послужить обычая ветошь, тряпки. Это смягчит поездку не так здорово, как хотелось бы, но по крайней мере ваша покрышка не будет зажевываться под диск. Современные опытные автовладельцы имеют при себе специальный ремкоплект шин, который состоит из специализированного жгута, шила и жидких герметиков, или резиновых клеев. При пробое жгутик с помощью шила просовывается в отверстие камеры и шины. Засовывать его нужно так, чтобы оба конца жгута торчали наружу, а внутри камеры оказалась его серединка. Жгут забивает собой пробоину, а герметик или резиновый клей, политый сверху, позволяет минимизировать потери воздуха. Конечно, же лучше иметь с собой запаску, но если уж так случилось, что запаски нет - все это поможет вам доползти до ближайшего шиномонтажа.