Доработка печки в русских машинах

1 октября 2014

Если вы владелец отечественного автомобиля, значит вы привыкли испытывать ряд трудностей с обогревом автомобиля зимой. Дело в том, что классические русские модели, в особенности это относится к детищам АвтоВАЗ, были разработаны романтичными инженерами-мечтателями и собираются по старым технологиям до сих пор. Итак, что же делать, если за бортом -20 градусов, а в вашей машине все минус – 40? Мы приведем вам несколько методик, с помощью которых можно не замерзнуть зимой. Итак, система отопления в автомобиле тесно связана с системой охлаждения.

Салонный отопитель в отечественных автомобилях устроен чаще всего таким образом.Его вентилятор вынесен под капот ближе к ветровому стеклу. Он захватывает горячий воздух из под капота и гонит его по патрубкам в салон. Далее этот воздух должен огибать радиатор отопителя, который располагается уже внутри салона под панелью приборов и нагреваться еще больше.

При исправной работе этой системы в вашем автомобиле атмосфера должна быть, как в Азербайджане. Вместо этого к вам в салон попадет холодный воздух? Ищите, откуда маленький вентилятор печки под капотом задувает к вам уличный воздух. Как правило — холодный воздух попадает к вам через те отверстия в капоте у лобового стекла, которые призваны отводить лишнее тепло из моторного отсека прямо в атмосферу.Почему так получается? Возможно — инженерный просчет. Если закрыть эти отверстия, то холодный воздух не будет попадать на вентилятор печки. НО... Тогда не будет отводиться и лишнее тепло из моторного отсека. Герметизировать их нельзя. Тогда — остается одно. Загерметизировать все щели вокруг корпуса вентилятора печи, а на его решетки нарастить гофру или любой другой шланг (можно несколько). При герметичной спайке всего этого, концы шлангов будут работать, как пылесос.

Остается вывести эти концы подальше от отверстий у лобового стекла. Куда-то ближе к мотору, чтобы теплый воздух поадал в шланги сразу и напрямуу, без примесей холодного уличного воздуха.