Стоматология в Сестрорецке
23 мая 2018Частный кабинет или небольшая стоматологическая клиника — неплохой шанс для высококлассных и начинающих специалистов, чтобы получать достойную оплату труда. Однако зачастую неопытные бизнесмены весьма ограничены в средствах.
Им жаль тратить деньги на полномасштабную рекламную кампанию — еще столько можно сделать для пациентов! Но без некоторой раскрутки стоматология может затеряться в ряду подобных, ведь это высококонкурентный бизнес.
Кому доверяет пациент
Люди с разным уровнем доходов ориентируются на разные виды рекламы. Люксовые клиники подходят далеко не всем, здесь критериями выбора становится ряд факторов:
- оказание инновационных услуг;
- стаж работы на рынке;
- наличие именитых специалистов «обремененных» степенями»;
- уровень комфорта и сервиса.
Пациенты, которые способны оплатить услуги стоматологии такого класса, редко обращают внимание. Другое дело средний класс и те, чей заработок весьма скромен.
Чаще всего эта аудитория ориентируется на цены, причем берется их изучать, уловив рекламное послание где-либо на плакате в метро, по радио или в сети. Последний вариант наиболее популярен. Почему? Сайт — это источник первичной информации. Здесь можно сориентироваться в предлагаемых услугах, найти финансовые выгоды без прямого рекламного давления.
Далее следует звонок в понравившуюся клинику, и здесь уже дело за стоматология сестрорецк. Он должен убедить будущего пациента-клиента, что тот — не жертва пропаганды, ему действительно предлагают все самое лучшее по доступным для него ценам. Но именно сайт становится толчковой, отправной точкой для принятия положительного решения.