Стоматология кудрово

7 января 2018

Почему вновь открывающийся стоматологическая клиника довольно часто себя не рекламирует? Как обычно причиной становится ограниченный бюджет. При "запуске" клиники бюджет обычно очень скудный расходовать его на качественное оснащение и высококлассных специалистов организация не может. О издержки на рекламную компанию стоматологическая клиника не "потянет".

Стоматологических клиник на рынке довольно много. Поэтому реклама становится информационным источником о работе стоматологической клинике, и служит гарантом серьезности клиники стоматология кудрово и хорошей репутации.

Поэтому потенциальный клиент осознает, что реклама — не всегда правда, а скорее некоторое преукрашение действительности и само собой не особо доверяет информации, размещенной в рекламных разделах журналов, на радио и др. Но узнавать дополнительную информацию о клинике клиент начнет именно с той стоматологии, которая постоянно у него "на слуху". Позвонит сперва в ту клинику, которая часто встречается в рекламе. А дальше уже дела в администраторе клиники.

На сколько профессионально он может проконсультировать клиента и скорее всего звонить в другие стоматологические клиники ему не потребуется. Еще один момент, который необходимо учесть: в современных высокотехнологичных реалиях немаловажным фактором является наличие у клиники своего сайта, он помимо информационной функции несет еще и функцию источника рекламы. это очень важно для клиента.

Так как именно с официального сайта стоматологической клиники пациент узнает о составе и квалификации персонала клиники, читает отзывы других клиентов. в результате у него появляется желание посетить именно эту клину.

Очень близко то время , когда хорошей стоматологической клинике будет недостаточно "сарафанного радио" и отсутствие своего интернет сайта восприниматься так же странно, как отсутствие визитки у уважающего себя менеджера .