Как выбрать рекламное агенство
11 декабря 2018У уважающего себя рекламного агентства должен быть сайт. Первым делом стоит найти в интернете компании данного типа и составить список. Далее - изучить онлайн-ресурсы, при наличии ознакомьтесь с портфолио, прочитать отзывы на сторонних форумах.
После - принять решение, какого рода будет реклама: на ТВ или радио, в газете или журнале, наружная или внутренняя. Далеко не каждое агентство работает с каждым из видов. Также стоит определить территориальное расположение. Некоторые компании предлагают услуги локально, другие – на мировом уровне. Важно помнить, что ведение рекламной компании стоит поручать только квалифицированному менеджеру. Личные качества человека будут играть большую роль в дальнейшей работе.
Не стоит "гнаться" за крупными компаниями Москвы. У них присутствует готовая база VIP-клиентов. Над их проектами работают опытные специалисты. Остальные заказы отдаются менее опытным кадрам. Из списка также стоит исключить компании с наиболее дорогими и дешевыми услугами.Таким образом в списке останется 3-4 агентств, с представителями которых предстоит встретиться. Например, это будет краснодар рекламное агентство.
Во время переговоров стоит оценить интерьер компании, внешний вид работников, атмосферу и манеру общения. Появляется шанс узнать, как можно больше об организации, обсудить пожелания и процесс работы. В том случае, если в ходе переговоров сотрудники не проявили заинтересованность - лучше отказаться от дальнейшего сотрудничества.