Беспилотный автобус Матрешка

27 июня 2017

Серийное производство начнется в конце 2018 года. Автобус на полноприводном электрическом ходу , полностью автономен и имеет модульную конструкцию. Он предназначен для перевозок не только пассажиров, но и грузов. Трансформируется за 15 минут. Замена ходового модуля позволяет не тратить время на зарядку вообще.

80 процентов комплектующих будут производиться в России. Кроме того, он интерактивен, специальное мобильное приложение позволяет контролировать время прибытия, маршрут. Специальное приложения разработано и для сервисных служб.

Беспилотный автобус Матрешка

24 часа в сутки, 365 дней в году, без сна и отдыха может перевозить пассажиров и грузы. Не нанося вреда окружающей среде, идеально соблюдая правила дорожного движения. Будущее наступает здесь и сейчас. В России.

Власти Парижа запустили в городе две беспилотных «маршрутки» на электротяге. Пока это эксперимент, но если опыт окажется удачным, направление планируют развивать.

Оба автобуса ходят по маршруту между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлиц в 13-м округе Парижа. Беспилотники двигаются по выделенной линии, разделенной с другим транспортным потоком жестким барьером. Машины марки EZ10 произведены французской компанией Easymile.

В 2016 году аналогичный беспилотный автобус начал курсировать в столице Японии — Токио. Недавно похожие машины (но другой марки) появились на улицах Лас-Вегаса (США).

Каждый Easymile EZ10 оснащен лазерными дальномерами (лидарами) и многочисленными камерами, установленными по всему периметру, чтобы предотвратить столкновения с людьми и машинами. У автобусов нет не только водителя, но и ярко выраженной передней или задней части: прибыв к месту назначения, такой шаттл может, не разворачиваясь, сразу же двинуться обратно, подобно вагону фуникулера. Салон беспилотного автобуса вмещает 12 человек, скорость движения — 25 км/ч.