VWGolf будет переиздан в виде электрокара
20 сентября 2004Volkswagen произвел на свет ремейк своего знаменитого во всем мире творения. Встречайте улучшенную версию самого продаваемого хэтчбека в Европе - электромобиль VWGolf. E-Golf получил электрический мотор мощностью около 114 «лошадок». Новый Golf может похвастаться неплохими скоростными результатами. 100 км/ч электрокар достигает за 10,4 секунды.
Вместо топлива автомобиль «поедает» энергию из литий-ионных аккумуляторов. Общий вес такой вот «батарейки» составляет 320 кг. Далековато от японской минимизации всего, но зато «надежно, как танк». Чтобы «охладить пыл» этой системы питания, создатели E-Golf оборудовали автомобиль системой жидкостного охлаждения. Односкоростная трансмиссия автомобиля соединена с двигателем, и одарена гибридным парковочным тормозом, в котором соединились механика и электрика. Все это чудо техники и инженерной мысли весит около 1,4 тонны. Все в рамках приличия.
Компактный Golf так и остался им. А так ли он неприхотлив, как его бензиновый собрат? Одного заряда батареи хватает на 190 км пути при классическом стиле езды. Это небольшой расход для езды по городу. В настоящий момент электрокар имеет ограничение скоростного режима, равное 140 км/ч. Шумахером, конечно, не претвориться, но все же для городского электрокара больше и не нужно. Создатели электронного Гольфа позаботились об установке специальных тормозов, которые заряжают аккумулятор при торможении. Это очень удобная «фишка». Кстати, вся умная начинка автомобиля может адаптироваться одним нажатием кнопки под три различных стиля вождения. Это нужно для регулировки расхода электроэнергии.
Что касается затрат — на 100 км дороги в среднем в Европе за подзарядку вы заплатите около 3,28 евро. По сравнению с бензином, это огромная экономия. Стоимость же самого автомобиля в ФРГ не превышает 35 000 евро. По сему получается, что такой электрокар будет вполне доступен для всех, кто сильно желает стать «экологически чистым» автолюбителем. Те более, что это удобная, выдержанная и проверенная машина с немецким качеством.