BMW i8 — гибрид, который всех сразит
20 сентября 2007BMW презентует свой первый гибридный спортивный автомобиль i8. Прототип уже готов, и скоро будет отправлен в серийное производство. На сколько можно судить, дизайн этой модели позволяется назвать просто космическим. У автомобиля установлены два отдельных мотора и ворох электронной начинки родом из далекого будущего. Это новый этап развития в истории компании BMW.
Цена на BMW i8 по словам экспертов будет являться практически заоблачной. Автомобиль украшен дисками из легчайших сплавов и имеет эргономичный обтекаемый обвес. Как у всех нормальных спортивных автомобилей. Интерьер автомобиля так же соответствует духу спортивных состязаний. Он рассчитан на размещение четырех человек, везде установлены спортивные сиденья. Кузов автомобиля полностью отделан модным в этом сезоне карбоном, что является большим новшеством для серийных моделей BMW. Новый «Паук» BMW i8 получит бензиновый движок сзади и электромотор спереди. Бензиновый двигатель имеет три цилиндра. Его общий объем -1,5 литра, оснащенному турбонаддувом. Он выдает порядка 223 л.с.
Не так много, как хотелось бы, но... Этот свеохсовременный двигатель способен экономить топливо немыслимым образом. Всего каких-то 3 литров на 100 км. Элеткродвижок развивает мощность в 130 л.с. Он питается от литий-ионных батарей, расположенных в центральной части днища автомобиля. Дополнительный генератор и система восстановления энергии при торможении дает значительную подзарядку, что очень удобно. Плохо то, что без бензинового движка зарядов аккумулятора хватит всего на 30 км. Но это — тоже результат. Максимальная скорость автомобиля ограничивается 225-250 км/ч, а до 100 км/ч машина выходит из 4,8 секунд. Цена спорткара располагается в пределах 100 000 – 150 000 евро.