Mitsubishi Pajero IV
25 июня 2014На рынке Mitsubishi Pajero IV занимает крепкие средние позиции. Конечно, ему вряд ли догнать такого конкурента, как Land Cruiser Prado, однако, в 2009 году в России были приобретены 2755 автомобилей, что позволило марке не покинуть лидирующую тройку в своем сегменте.
Если сравнивать с предыдущей версией, то несущий кузов имеет большее количество точек сварки лонжеронов и моторного щита. Кроме того, можно выделить оптимальное нахождение ниши запаски и небольшие переделки силовой структуры. Хочется отметить, что капот у Mitsubishi Pajero IV выполнен из алюминия.
Японцы рассчитывали, что 3х литровая «шестёрка», которая работает на бензине, позволит победить в конкурентной борьбе Дискавери. Кроме того, модели необходимо обладать некоторыми плюсами, прежде чем сравниваться с такими популярными автомобилями, как Nissan Pathfinder, Kia Mohave и Honda Pilot.
Чтобы минимизировать стоимость Pajero, двигатель не менялся. V-образная шестерка G72 ставилась на автомобили, которые относились ко второму поколению. Двигатель имеет чугунный блок с углом развала цилиндров 60 градусов. Фактически таким мотором оборудуются машины уже 30 лет. При степени сжатия 9,0:1 данный двигатель без трудностей работает на АИ 92.
С помощью правого рычага, который расположен на центральном тоннеле, можно установить режимы раздатки. Модель позволяет выбирать от заднеприводного 2H до режима 4LLc, который дает возможность задействовать понижающий ряд трансмиссии.
Модель главным образом нацелена на регионы. Производитель имеет около 50 авторизованных дилеров, которые продают машины по всей Российской Федерации. Плюсом для автолюбителей из регионов будет тот факт, что двигатель переваривает 92 бензин, причем не самого хорошего качества.
Трехлитровый движок отлично тянет и на низких, и на средних оборотах, а вот если нужно ускориться то пасует, причем поднимая жуткий крик на весь салон. АКПП переключается с существенными задержками. В момент торможения автомобиль замедляется плавно.
МКПП является прекрасным дополнением к системе полного привода Super Select 4WD, которая разработана Каору Савазе. Pajero реализует идею, что всем внедорожным оборудованием управляет водитель. В этом случае электроника исключительно для страховки.
Модель укомплектована заднеприводным режимом 2H. Также водитель может сам подключить переднюю ось. Благодаря плюсам дифференциальной связи можно очень комфортно передвигаться по сухому асфальту. В режиме 4H модель Mitsubishi Pajero IV делит тягу между осями в соотношении 33 к 67. Данный вариант подходит для скользкой дороги и несложного бездорожья.
Подвеска автомобиля имеет двойные поперечные рычаги спереди и заднюю многорычажную систему, которая собрана на мощном подрамнике. Общая архитектура подвески Mitsubishi Pajero IV в сравнении с прошлой серией не изменилась. В новой версии только пружины и амортизаторы стали немного жестче. Кроме того, было увеличено сечение переднего и заднего стабилизаторов. Новый автомобиль имеет клиренс выше на 10 миллиметров. Нижние рычаги передней подвески сейчас алюминиевые. Ход подвески спереди теперь насчитывает 220 миллиметров, задней — 270 миллиметров.
Если сравнивать с моделью, которая укомплектована двигателем объемом 3.8 литра, то автомобиль имеет ряд плюсов. Возникает ощущение, что топ-комплектация какая-то тяжелая и неповоротливая. Показалось, что слабенький вариант «Паджерика» более оптимизированный и сбалансированный с любой точки зрения. От вождения гарантированы только положительные эмоции и позитив.