Удалить сажевый фильтр или заменить?

27 января 2018

Низкий расход топлива! Вот что всегда отличало и отличает сегодня автомобили, оснащённые дизельными двигателями. Такие представители, как SEAT Ibiza и Skoda A с моторами 1,2/1,4 умудряются израсходовать от 3 до 3,5 литров на сотню километров езды по трассе.

Но экономия экономией, но в погоне за лишним рублём не надо забывать и о природе. Ведь дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами и клапаном EGR. Что бы ваш автомобиль оставался не только экономичным, но и экологически чистым фильтр надо чистить.

А появилась эта традиция в 2001 году. Именно с этого года дизельные двигатели стали оснащать сажевым фильтром. И не зря. Ведь в задачу этого фильтра входит уменьшение количества, выбрасываемых в атмосферу, сажевых частиц. И конечно же фильтр забивается ими.

Когда фильтр забит основательно автомобиль вам сообщит об этом с помощью индикатора на приборной панели. И тут уж не стоит тянуть с заменой фильтра. Все последствия игнорирования этого предупреждения вы ощутите очень скоро. Мало того, что у вашего автомобиля пропадёт тяга, так еще и повысится расход топлива. А двигатель начнёт захлебываться неровными оборотами холостого хода.

И тут перед владельцами встает дилемма. Заплатить 1000 евро и заменить фильтр или удалить сажевый фильтр и больше не вспоминать. Продолжать радоваться жизни и коптить воздух. Как поступить решать вам, но в любом случае отнеситесь ответственно к выбору автомастерской, которой вы доверите ремонт вашего автомобиля. Не все могут качественно выполнить эти работы.