Toyota: рынку нужны гибриды, а не спорткары
30 апреля 2018Если вдруг появление этого автопроизводителя со своими разработками в Детройте и Чикаго не заставило кого-то сделать вполне конкретные выводы о проектах компании, то стоит обратить внимание на своеобразное резюме управляющего менеджера Toyota Боба Картера (Bob Carter). На днях на конференции, презентуя будущее портфолио японской компании, он отметил: «Лично мне бы хотелось получить спортивный автомобиль, но сейчас достаточно ясно, что нужно рынку». А нужны, с точки зрения Картера, «высококачественные экономные, не загрязняющие окружающую среду продукты». Чего, в связи с этим, следует ожидать от компании, читаем дальше.
В ближайшее время нам стоит ожидать от Toyota целое семейство гибридов, родоначальником которого стал новый Prius 2010. По мере укрепления в этой нише, Toyota будет переключаться на сугубо электрические автомобили. Кроме того, не следует забывать о маленьком городском iQ.