Супертачки

31 января 2018

Разных лет, эксклюзивные.
______________________
Ford GT был представлен в 2015 году в Детройте, серийный выпуск ожидается в начале 2018 года. Выпуск модели не будет превышать 250 автомобилей в год. Вес автомобиля составляет 1385 кг. Битурбированный 6-ти цилиндровый V-образный мотор мощность 647 лошадиных сил с крутящим моментом 745 Н.м способен разогнать новинку до 347 км/час.


Fittipaldi EF7 GTR

4,8 литра с заявленной мощностью 600 лошадиных сил.

Супертачки

Lamborghini Hurican Performante

Новая версия Performante должна побить рекорд знаменитой трассы Нюрбургринг. Улучшенный V-образный бензиновый атмосферный мотор объёмом 5,2 литра и мощностью 640 л.с. способен выдать 600 Н.м крутящего момента. Такие характеристики позволяют автомобилю ускориться до сотни менее чем за 3 секунды и достичь максимальной скорости в 325 км/час. В качестве трансмиссии используется 7-ми скоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.

Супертачки

Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) 003

Красивый кузов суперкара массой 1360 кг. сочетается с отличными аэродинамическими показателями. В качестве силовой установки используется V-образный битурбированный мотор объёмом 4,4 литра, мощностью 800 л.с., он способен выдать 850 Н.м крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет менее 3 секунд, максимальная скорость 349 км/ч. Представление этого суперкара ожидается в середине 2018 года.

Супертачки

Супертачки

Ferrari SP 275 RW Competizione

В качестве базы для суперкара послужила F12 Berlinetta. На модели используется 12-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор объёмом 6,3 литра. Атмосферный мотор мощностью 780 л.с. способен выдать 705 Н.м крутящего момента, который передаётся на заднюю ость автомобиля. В качестве трансмиссии используется 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Разгон до сотни за 2,8 секунды, максимальная скорость — 340 км/ч.

Супертачки

Devel Sixteen

Под своим капотом Sixteen располагает 7.2-литровым 16-цилиндровым двигателем с четвёркой турбин, который в соответствии с техническими характеристиками, перечисленными в заставке на стенде в Дубае, обеспечивает в общей сложности 5000 лошадиных сил. С такой невероятной мощностью, эквивалентной примерно четырём Veyron Super Sports от Bugatti, Sixteen, по оценкам компании, сокрушит 96 км/час всего за 1,8 секунды и может достигать максимальной скорости 560 км/час. Если Devel Sixteen когда-либо попадает на рынок, то он несомненно станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.

У него также будет «уличный режим», который дезактивацией восьми из этих 16 цилиндров уменьшает мощность примерно до 800–900 лошадиных сил и нажатием кнопки активирует остальные 8 цилиндров для высвобождения других 4200 л. с.

Супертачки

Ikeya Formula IF-02RDS

Супертачки

Apollo Intensa Emozione Hypercar

«Возрожденный из пепла» Gumpert Apollo официально представил свой первый серийный гиперкар - Apollo Intensa Emozione.

Гонконгская компания создала полностью сделанный на заказ гиперкар. Легкий, аэродинамически эффективный и технологически продвинутый, Apollo надеется, что Intensa Emozione имеет все необходимое, чтобы конкурировать с такими гиперкарами, как Pagani и Koenigsegg.
Разработанный с чистого листа, Apollo Intensa Emozione считается современной интерпретацией автомобилей GT1. Говорят, что это смесь GT3 с LMP со здоровой долей эмоций.

Мощность подается на задние колеса через шестиступенчатую пневматическую гоночную коробку передач Hewland. IE производит 780 л.с. при 8500 об/мин и 560 фунтов крутящего момента при 6000 об/мин. Эти показатели мощности переводятся в разгон от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды до максимальной скорости 333 км/ч.

Как и проект SCG003, Apollo Intense Emozione является проектом Manifattura Automobili Torino. Компания построила кокпит из карбона, который лежит в основе Apollo. Он включает передний и задний подрамники из карбона. Вся платформа весит всего 105 кг, а общий вес Apollo - 1245 кг.

Кузов говорит сам за себя. Полностью карбоновый с сенсационным аэродинамическим пакетом. В профиле преобладают острые передние разделители и задний спойлер. Глубокие воздухозаборники украшают бампера, а безумный центральный задний мост соединяет крышу с спойлером. Выхлоп также является отличительной чертой автомобиля.

Супертачки

Dallara Stradale

Машина представляет собой редкий по нынешним временам спидстер: в базовой комплектации за xxxx тысяч евро без налогов у нее нет даже лобового стекла. Зато масса спорткара с углепластиковым кузовом, нарисованным бывшим шеф-дизайнером Пининфарины Лови Фермеершем, всего 855 кг. В сочетании с форсированным до 400 л.с. четырехцилиндровым турбомотором Ford 2.3 EcoBoost энерговооруженность составляет 468 л.с. на тонну. В паре с двигателем работает шестиступенчатая «механика» с механизмом управления подрулевыми клавишами или опционный «робот» с одним сцеплением.

Супертачки

Aspark Owl

Предположительно, электрическая силовая установка автомобиля способна генерировать порядка 1000 сил. При этом официально сообщается, что Aspark Owl набирает первую сотню за две секунды, что делает его обладателем титула самый быстрый электро-автомобиль в мире.

Супертачки

Голландский Vencer Sarthe

Сердцем машины стал 6,3-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 622 лошадиные силы при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент мотора в 838 Нм доступен от 4000 оборотов в минуту. Предсерийный прототип с тем же мотором, но лишенным механического нагнетателя, развивал 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Первой версии Sarthe требовалось 3,8 секунды для набора первых 100 километров в час, но новинка тратит на то же упражнение на 0,2 секунды меньше. Максимальная скорость суперкара возросла на 12 километров в час до 338 километров в час.

Vencer Sarthe весит всего 1390 килограммов благодаря трубчатому каркасу из высокопрочной стали, кузовным панелям из углеволокна, решетчатой структуре пола из алюминия и каркаса безопасности и заднего подрамника из хром-молибдена.

Супертачки

Arrinera Hussarya

Польская компания Arrinera представила трековую версию своего суперкара под названием Hussarya на автосалоне в Познани.

Новинка представляет собой усовершенствованную версию оригинальной модели Hussarya, которую впервые показали в 2014 году. Ожидается, что именно представленный в Познани вариант машины пойдет в серию.

Автомобиль весом 1300 кг оснащен 8,2-литровым двигателем V8, который развивает 800 л.с. мощности и 900 Нм тяги. Шасси и кузов Hussarya изготовлены с применением карбона, кевлара и инновационного материала графена. В работе над машиной принял участие известный британский инженер Ли Нобл, у которого есть собственная фирма по выпуску спортивных автомобилей под названием Noble.

О динамических показателях новой версии машины пока ничего не сообщается, но прежний вариант польского суперкара с 6,5-литровым 650-сильным мотором был способен разогнаться до первой «сотни» за 3,2 секунды и проехать расстояние в четверть мили за 11 секунд. Максимальная скорость находилась на отметке в 340 км/ч.

Супертачки

Mazzanti Millecavalli

8 июня 2016 года на мотор-шоу в Турине итальянская компания Mazzanti Automobili представила публике купе Millecavalli, которое производитель позиционирует не иначе как “самый мощный итальянский гиперкар”. В движение купе приводит 7,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, сочетающийся в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.


Такой мотор способен развивать около 1 000 л.с. и 1 200 Нм крутящего момента. Таким образом, детище Mazzanti Automobili превосходит 963-сильный гиперкар Ferrari LaFerrari. С места до сотни купе Millecavalli (название переводится как “тысяча лошадей”) разгоняется за 2,7 секунд, а его максимальная скорость достигает внушительные в 400 км/ч.

К примеру, вышеупомянутый Ла Феррари разменивает первую сотню спустя 3,0 сек с момента старта, а его максималка ограничена на отметке в 350 км/ч. Автомобиль может похвастать выдающимися аэродинамическими характеристиками. В частности, Mazzanti Millecavalli оснастили системой Ala Soffiata (в переводе с итальянского означает “крыло ветра”), которая направляет идущий от моторного отсека поток горячего воздуха через заднее антикрыло. Такое решение обеспечивает лучшую прижимную силу на высоких скоростях.

Гиперкар построен вокруг монокока из стали, молибдена и карбона, а его масса не превышает 1 300 кг. За торможение отвечают карбон-керамические механизмы Brembo, а хорошее сцепление с дорогой обеспечивают покрышки Pirelli Trofeo R на легкосплавных дисках OZ Racing.

Супертачки

Супертачки

Hennessey Venom F5

Мотор V8 7.4 Twin Turbo считается творением Hennessey. Даже если отправной точкой и послужил блок GM (в официальных данных об этом ни слова), то над ним проделана огромная работа. Результат впечатляет: достигнута мощность в 1622 л.с. и тяга в 1762 Н•м. Такая лавина крутящего момента обрушивается на семиступенчатый «робот» с одним сцеплением, который повышает его ещё сильнее и перебрасывает на задние колёса. Всё это безобразие вынуждены переваривать шины Michelin Pilot Cup 2. В виде опции предложена «механика».

Супертачки