Шестиколесный Range Rover из 80-х
7 декабря 2017Те из вас, у кого есть неописуемое желание обладать Mercedes G63 AMG 6?6, должны будут значительно опустошить свои кошельки, чтобы найти необходимы деньги на покупку этого "монстра". Тем не менее, этот огромный шестиколесный "авто-бронтозавр" был не первым трехосным внедорожником на рынке.
Вы удивитесь, но одними из первых были британцы. Компания Wood & Pickett в середине 70-х годов прошлого столетия задумала превратить культовый Range Rover в трехосный полноприводный внедорожник.
Маленькая компания, базирующаяся в Лондоне, сначала начинала как разработчик люксовых MINI. Однако быстро стало понятно, что в автомобилях Range Rover много неиспользованного потенциала. В 1986 году компанию Wood & Pickett приобрела компания Henleys, одна из крупнейших франчайзинговых дилерских сетей. Новые владельцы сразу начали развивать направление высокодоходных конверсий Range Rover, в частности, для клиентов из Ближнего Востока.
Был создан целый ряд различных модификаций Range Rover, которые были столь же причудливыми, как и полезными. В дополнении к вариантам 6 ? 6, мастера компании созданы кабриолеты для двух- и четырехдверного Range Rover, специальные варианты для охотников,а также варианты с новой передннй частью.
Но вернемся к этому шестиколесному Range Rover, который назывался Cheltenham 6 Sheer Rover. В то время (ноябрь 1985 года) преобразование такого автомобиля стоило 19 545 фунтов стерлингов. Однако эта цена не включала опционный привод на все 6 колес и 20-сантиметровое расширение колеи, что делало автомобиль еще более интересным.
Модификация начинается с удлинения базовог внедорожника Range Rover, создавая место для дополнительной задней оси. После растягивания кузова внутри создавалось ощущение лимузина. Поскольку колесная база вырастает на 45,7 см, у пассажиров появляется очень много дополнительного пространства для ног. Покупатель мог оформить интерьер по своему выбору, а также имел
Автомобиль на фото приобрела одна голландская автомобильная компания в декабре 2013 года, у известного производителя, который делал такие модификации главным образом для правительства (пожарной команды/армии), а также для британского королевского дома. Британский королевский дом использовал эти машины во время королевской охоты.