Представительские авто 80х годов

13 декабря 2016

Пост для любителей настоящих автомобилей

Mercedes-Benz W126

Серия W126 стала самой успешной во всей линейке S-класса по длительности производства и количеству построенных экземпляров, несмотря на то, что её сменило уже три последующих поколения. Серию производили вплоть до 1991 года (500 и 560SEL до 92-го) и за 12 лет было выпущено 818.105 седанов

Представительский авто Mercedes-Benz W126

Представительский авто Mercedes-Benz W126

BMW E23

E23 автомобили были очень престижными и сложными для того времени. Это были первые BMW, с индикаторами интервала обслуживания, 'Check control', которые сигнализировали водителю о различных ошибках системы, и со сложным системам управления климата. Бортовые компьютеры и антиблокировочная тормозная система (ABS) были дополнительными опциями на ранних моделях, но позже стали входить в список стандартного оборудования.

Разнообразие вариантов комплектации включало кожаную обивку, несколько типов аккуратных деревянных панелей, водительских сидений, подогревателей сидений, лобового стекла и зеркал. Более поздние модели были оснащены водительской подушкой безопасности. Были доступны механические коробки передач с пятью передачами и с четырьмя передачами (в зависимости от года) и автоматическая коробка передач.

Представительский авто BMW E23

Представительский авто BMW E23

BMW E32

Настоящий флагман компании, сосредоточение новейших разработок и технологий, которые нашли своё применение и развитие во всех последующих моделях марки BMW. Одна из самых удачных моделей концерна Е34 фактически являлась упрощенной и удешевленной версией Е32 с меньшими габаритами. Многие элементы подвески, двигателя, а также некоторые части салона взаимозаменяемы.

Представительский авто BMW E32

Представительский авто BMW E32

Renault 25

Самая роскошная и элитарная модель из всех Renault, в 1985 году получила на конкурсе Европейский автомобиль года второе место. Несмотря на наличие проблем с электроникой (особенно в моделях до обновления в 1988) автомобиль пользовался успехом как у себя на родине во Франции, так и в других западно-европейских странах.

Представительский авто Renault 25

Представительский авто Renault 25

Citroen CX

Название CX является французским эквивалентом аббревиатуры Cx для обозначения коэффициента аэродинамического сопротивления на английском языке, обратив внимание на аэродинамический дизайн автомобиля, который был редкостью

Представительский авто, Citroen CX

Представительский авто, Citroen CX

Opel Senator A

Opel Senator A представлял из себя версию Opel Rekord Е с несколько удлинённой колёсной базой, на которую устанавливалась линейка шестицилиндровых двигателей. Главным внешним отличием было шесть боковых окон вместо четырёх на модели Rekord.

Представительский авто, Opel Senator A

Представительский авто, Opel Senator A

Opel Senator B

После 1993 года модель «Сенатор» была снята с производства без прямой замены в модельном ряду. Автомобили этого класса Opel больше не производил и вообще ушел из этого сегмента

Представительский авто, Opel Senator B

Представительский авто, Opel Senator B

Jaguar XJ

Изначально автомобиль комплектовался только двумя рядными «шестерками» — рабочим объёмом 2,9 и 3,6 литра. Моторный отсек расширили уже после покупки Ягуара концерном Форд в 1989 году и поставили легендарный двигатель: V12 6.0

Представительский авто, Jaguar XJ

Представительский авто, Jaguar XJ

Audi V8

Предшественником V8 является модель 200, с которой было взято большое количество узлов и агрегатов. Символы «V8» в названии марки показывают, что Audi V8 оснащён V-образным двигателем, имеющим 8 цилиндров. В каждом цилиндре Ауди V8 имеется по четыре клапана. Все автомобили Audi V8 выпускались с полным приводом.

Представительский авто, Audi V8

Представительский авто, Audi V8

Tatra 613

Хотя «Татра-613», как и её послевоенные предшественницы, не были предназначены для продажи частным лицам, тем не менее, в отличие от СССР, желающие могли приобрести их (как и любые другие автомобили и механизмы, включая грузовые и автобусы) после списания первыми владельцами.

Представительский авто, Tatra 613

Представительский авто, Tatra 613