Грязевые шины. Как выбрать?
17 ноября 2014Некоторым людям просто противопоказан покой. Иногда автолюбители не мыслят себе нормальной жизни без того, чтобы затащить свой автомобиль «по уши» в грязь , в труднопролазные места, чтобы испытать на прочность и себя и свой автомобиль.
С каждым днем любителей оф-роад прогулок становится больше. И для такого развлечения требуется доработать свой внедорожник, иначе ничего хорошего не жди. Ничего не получится, если вы не будете использовать внедорожную резину. В данной статье речь пойдет о грязевых шинах. Что это за «зверь» такой? Такой тип автомобильных шин существует уже добрых пару десятков лет.
Обычно — это очень жесткая резина со специальным рисунком протектора, который представляет из себя грунтозацеп, который позволяет колесу отлично врезаться в почву. Обычно такие колеса обладают большим профилем. Эти покрышки как нельзя лучше подходят для езды по мокрому грунту.
С повышением спроса на оф-роад шины, предложение так же значительно расширилось и на рынке появилась масса имен и форматов грязевых колес. Как известно - качество шин напрямую зависит от их стоимости.
По этому здесь экономить не стоит — ваша жизнь и здоровье на кону. Конечно, есть недорогие грязевые шины из Китая. Но их качество оставляет желать лучшего. Стоит оговориться, что использование грязевых шин не по назначению — где то в условиях города может «выйти вам боком». Уровень шума от таких покрышек на асфальте будет невыносимым, высокая жесткость резины полностью исключает чувство комфорта при движении по неровностям асфальта. При том при всем — такие шины очень быстро стираются об асфальт.
Использование таких шин зимой — невозможно в принципе. Они становятся еще жестче и проходимость их по льду и снегу снижается до нуля. Так, что думайте, прежде чем дурачиться. Хоть эти шины и не приспособлены не для чего, кроме грязи, производитель устроил неболшую «защиту от дурака» - разные виды резины.
Виды грязевых шин.
1. Легкие грязевые шины обладают небольшой величиной протектора. Расстояние между сегментами протектора так же небольшое. Легкий — не значит мелко-габаритный. Шины очень тяжелы. Легкость заключается в типе рисунка. Эти шины созданы для небольшого бездорожья.
2. Классические грязевые шины получили грунтозацепы и шестигранный протектор. Они более подходят для грязи и на них недолго можно путешествовать по летнему асфальту.
3. Грязевые шины модерн «заточены» под грязь и под асфальт одинаково хорошо.
4. Направленные грязевые шины получили большое расстояние между рисунком протектора. Следовательно — они меньше забиваются грязью. Они более мягки, чем легкие и классические шины, по этому на них можно ездить по асфальту. Не злоупотребляя.
5. Агрессивные имеют самый глубокий протектор. Расстояние между рисунком протектора так же велико. Но ездить по дорогам на них лучше не надо.