Audi V8 3.6 в редком состоянии
11 декабря 2016Audi V8 3.6 AT (250 л.с.) Quattro, 1993 г.
Данный авто попался мне случайно, хотя я именно и увлекаюсь подобыми машинами. Подростки, которых испугал нереальный жор этой машины - от 30,5 до 50,5 литров на сотню, и, соответственно, валящий чёрный дым - бензин сгорал в трубе, решили поскорей от неё избавиться. А ведь цена вопроса была сущие копейки - замена лямбды и прочистка клапана холостого хода: Чистка регулятора хх 800 Лямбда Bosch + замена 3600 После чего у машины стал адекватный для неё жор: минимальный в режиме тошнот-трасса (80 км/ч) 9 литров, при езде 110-130 - 11 литров. Городской режим: от 16 литров на сотню км.
В Новосибирской области, где я живу, их всего 2, включая мою… Машина вдоль и поперёк нафарширована всякими ништяками, начиная от банальных подогревов сидений, метёлок с омывателями на фарах и ABS, заканчивая редко встречаемыми в те годы опциями "беспроводные наушники", корректор фар, 2 бортовых компьютера: расходомер 6 режимов и диагностический экран, проверяющий массу всего в машине от уровня жидкости в омывателе до давления гидравлических тормозов (да, они не вакуумные, работают с одного бака с ГУРом) и, конечно же QUATTRO - постоянный полный привод с самоблоком заднего моста - центральный дифференциал Torsen.
С перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад. По проходимости она как грелок рвёт не то, что кроссоверов, а даже многие настоящие внедорожники, не имеющие блокировки заднего моста (в стоке это, например, Suzuki Escudo). И, кстати, машина имеет двухстороннюю оцинковку! Салон же отделан качественной немецкой кожей и ореховым деревом - не пластиком под дерево, а настоящим деревом! Эта машина у меня 41-ая.
И при этом она первая, которая поставила меня в тупик в плане продажи - какой смысл её продавать, когда её цена край 150 тысяч, ведь за эти деньги у неё нет абсолютно ни одного конкурента - единственный, который хоть как-то близок к ней по комфорту, мощи и кайфу от вождения - Toyota Crown GS131 1G-GZE 2.0 compressor, но это правый руль, в нём задний привод, который я на дух не перевариваю, и зимой на нём легко застрять даже во дворе жилых домов, а уж про бездорожье и рыбалку и вовсе можно забыть!
Плюс, Краун 131 внешне морально устарел, а эта машина даже на сегодняшний день выглядит достойно и ты не стесняешься на ней ездить, смущаясь года и того, что тебя примут за бомжа, а уж какой звук V8 – это чума, в ней долгое время вообще не нужна магнитола – кайфуешь просто от звука двигателя! :) И да, низкопрофильная резина R17 225/45 - это не моих рук дело! Такая досталась! На зиму воткнул в неё предел по размеру R17 225/55. По поводу состояния данного авто скажу так - досталась она мне с настоящим пробегом в 114 тысяч км.
На сегодняшний день в ней работает всё, кроме кондиционера - его я восстановлю весной, цена вопроса максимум 5 тысяч – он был и по сей день заправлен, но заклинил подшипник на ролике и умельцы до меня не стали решать эту проблему, поставив более короткий навесной ремень. Может кто-то из вас и не поверит в действительность такого пробега, дело, конечно ваше, но я скажу так - "коллеги" с такими же машинами со всей России видели фото состояния моей и, как и все спецы на качественных сервисах, которые видели мою машину, в один голос говорят - пробег точно не скручен и состояние машины - просто опупеть.
Частая фраза - где же ты её нашёл? :) Кратко об истории машины - Audi V8 3.6. Их было выпущено всего 16648 штук и около 5000 экземпляров с двигателем 4.2. Это объясняется тем, что в одно время с ней была выпущена Audi 100, которая стоила в 2 раза дешевле и практичные немцы не шибко спешили брать Audi V8 за двойной ценник. И да, я езжу на ней вот уже 4 месяца, проехал около около 6 тысяч км. Езжу и восхищаюсь ей по сей день. Эта машина по-настоящему доставляет удовольствие. С ней ты ощущаешь себя как владелец яйца Фаберже – очень круто (фарш, комфорт, мощь), очень дорого (расход), очень эксклюзивно (такая только у тебя и у Майкла Джексона).