Автоматические заправки

8 января 2018

Эта история началась 23 декабря ушедшего года...

Следуя инструкциям на экране,произвожу оплату с карты,приходит смс о списании суммы и .....
На экране пишется ошибка печати чека и в итоге ни бензина, ни возврата денег на карту. В связи с тем,что обратиться было не к кому (см.выше),звоню на горячую линию этой фирмы.Девушка внимательно выслушав и создав заявку,номер которой у меня есть (кстати в смс тоже прислали номер),клятвенно заверяет,что все будет хорошо и т.д. На вопрос стоит ли пробовать еще раз заправиться,но на другой колонке,советует не рисковать,а попробовать счастья на другой заправке.

Прождав недельку,звоню опять на горячую линию,озвучиваю номер заявки и интересуюсь,когда ж вернут честно заработанные и нечестно спиз..ные деньги?

Оператор отвечает ,что срок рассмотрения заявки составляет 10 дней,чтобы я набрался терпения и что все будет хорошо бла-бла-бла .

05.01.2018 года решил еще раз набрать горячую линию,в связи с тем что праздники опустошили семейный бюджет до критического уровня. Девушка была очень удивлена,что еще со мной никто не связался,что такого не может быть,что "повисите на трубке,я сейчас все решу" и после недолгого ожидания она мне заявляет,что ..... тадааам,она создала НОВУЮ заявку,и что номер она мне пришлет сейчас в смс. На все мои попытки возразить,что я не собираюсь ждать еще 10 дней,она клятвенно утверждала,что ЭТУ заявку рассмотрят ОЧЕНЬ быстро и свяжутся со мной.

Заканчиваются вторые сутки ожидания ,пока тишина ...