ВАЗ 2106
8 ноября 2014ВАЗ-2106 — заднеприводный седан, который в истории ВАЗ занял логичное место после ВАЗ-2103. Он производился с 1975 по 2005 год. Это практически самый популярный и массовый автомобиль в советском союзе. За годы производства с конвейера Волжского завода сошло свыше четырех миллионов «шестерок». Пари переделке модели 2103 в «шестерку» основная идея создателей — сэкономить на дорогих хромированных «штучках», а также улучшить осветительные приборы автомобиля по европейским стандартам при минимуме затрат.
Размеры ВАЗ 2106
Размеры ВАЗ 2106 остаются по прежнему скромными и от пятой модели практически не отличаются. Длина автомобиля составляет четыре метра с копейками, ширина полтора метра. Высота кстати тоже полтора. Такой себе компактный кирпичик. Тем не менее автомобиль полюбился нашим согражданам и продолжительное время пользовался успехом. Ведь компактные размеры ваз 2106 в городе это настоящий подарок. Не надо долго искать парковку, да и разворачиваться легче.
Дизайн Ваз 2106
Внешний дизайн седана получил массу пластиковых элементов черного цвета. Облицовка решетки радиатора была переработана. Сменилась и панель багажника, все бампера, машина получила новые колпаки и указатели поворотов по бокам кузова. Был обновлен шильдик и вентиляционные решётки.
Когда с производства была снята «тройка», на шестерке появился новый комплект молдингов, который был выполнен без хрома из черного пластика. Так же пропала окантовка колёсных арок. Из обихода были выведены катафоты на задних крыльях. Хромированные окантовки вокруг повторителей поворотников так же исчезли. Задние вентиляционные решетки в последствии были унаследованы от ВАЗ-2105.
Внутреннее устройство автомобиля считалось наиболее комфортабельным в то время. Передние кресла получили более качественную обивку, в сравнении с «тройкой». Они были оборудованы подголовниками, которые можно было регулировать по высоте.
Торпеда получила дополнительную кнопку подключения аварийной сигнализации. Под рулем появился ручной включатель омывателя (как мы помним, раньше омыватель подкачивался ножным рычагом). Одно из новшеств «шестерки» - это индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Более престижные комплектации получали штатный приемник, обогрев заднего стекла, и мощным красным противотуманным фонарем сзади.
С течением времени из салона стали пропадать элементы под хром и дерево.Цветовые вариации обивки салона так же были исключены. Все это делалось для удешевления машины.
Характеристики ВАЗ 2106
Характеристики ВАЗ 2106 сильно отличаются от предыдущих моделей. На ВАЗ 2106 устанавливались двигатели объемом 1,57 литров с увеличенным крутящим моментом. Мощность двигателя не превышала 78 лошадиных сил. Под этот двигатель была разработана новая коробка передач с уменьшенными передаточными числами на первых трёх скоростях. Удивительно, что этот новый движок компании с небольшими доработками потом стал устанавливаться на ВАЗ-2121 «Нива». За всю историю существования модели, она не раз переживала ряд изменений и переработок. С 1980 годов все модели компании получили карбюратор «Озон» вместо «Вебера».
Из ВАЗ 2105 мигрировали и задние тормоза. В 1986 году «шестерка» получила и КПП «пятерки».
По восьмидесятые годы ВАЗ-2106 оставалась одной из самых престижных моделей «Жигулей». Несмотря на то, что инженеры постоянно упрощали машину, она все равно считалась одной из самых комфортабельных и надежных в линейке ВАЗ.