Умелец из Еревана сделал современный кроссовер из старенькой "Нивы"
2 ноября 2018"Нива" - это культовый советский автомобиль, который выпускается уже более сорока лет и за это время завоевал множество поклонников. У машины отличная проходимость, но есть определенные проблемы с комфортом. Но из "Нивы" не так уж и сложно сделать современный автомобиль. Именно это и сделал автолюбитель из Еревана.
АЗовскую "Ниву" можно назвать одним из самых первых кроссоверов в мире. Владельцы компактной трехдверной машины отлично себя чувствуют как на тесных городских улочках, так и на природе. Но нельзя не заметить, что машина все-таки устарела.
Но это далеко не препятствие для настоящих фанатов "Нивы". Действительно, когда руки растут откуда нужно, есть светлая голова и желание творить, даже из спартанской машины можно сделать отличный современный кроссовер.
Новая старая "Нива" после серьезного изменения внешнего вида.
Несколько лет назад молодому человеку, живущему в Ереване, попала в руки "Нива" белого цвета 2004 года выпуска. Автомобиль претерпел множество изменений, в ходе которых машина была практически создана заново.
Родной кузов был дополнен расширителями колесных арок, рейлингами на крыше, подножками, новой светодиодной оптикой. Вместо обычной выхлопной трубы "Ниву" украсили четыре хромированных патрубка.
С таким салоном старенькая "Нива" превратилась в современный стильный кроссовер.
Внешний вид машины впечатляет, но еще больший эффект производит салон. Теперь в тольяттинском внедорожнике есть красивая приборная панель. Центральная консоль сделана под заказ по собственному проекту. Пространство в ногах и бардачок оборудовано подсветкой. При переоборудовании салона использовались узлы и детали от УАЗ Патриот, Datsun On-Do, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110.
Приборная панель от ВАЗ-2110.
Штатные сиденья "Нивы" были заменены на комфортные кресла от BMW E36. Их установили на направляющие через специальные проставки, встроили подогрев от "Приоры" и перешили. Поддержанием оптимальной температуре в салоне занимается блок микроклимата.
Изменения затронули и подкапотную часть машины. Вместо барабанных тормозов сзади автомобиль получил современные дисковые. Управление машиной облегчает гидроусилитель руля, а управление раздаточной коробкой и вовсе стало электронным. Теперь в салоне вместо трех больших рычагов остался всего один.
Переоборудование машины таким образом – процесс недешевый. Сам владелец признается, что на тюнинг было затрачено больше денег, чем стоил автомобиль при покупке. Но сложно не согласиться с тем, что результат стоит приложенных усилий.