Невоплотившиеся концепты автомобилей СССР-5
24 октября 2014ВАЗ-Э1101 – этот прототип появился на свет в 1972, сразу после создания копейки. Модель прозвали «Чебурашка». Это был не только автомобиль с передним расположением двигателя, он еще и стал переднеприводным. Мотор этого автомобиля был рассчитан на 0,9 литра с мощностью в 50 лошадиных сил. Концепт так и не стал серийной моделью.
ВАЗ-2103 Porsche — этот концепт был разработан немцами из Porshe в 1976 году, как рестайлинг ВАЗ-2103. Автомобиль был переработан в сторону спортивности. Бамперы стали пластиковыми, машина получила хорошую шумоизоляцию, переработана подвеска. Проект не получил развития, так как на Тольятти уже был собственный более дешевый концепт рестайлинговой версии.
ВАЗ-2104 — прототип появился в 1976, но вся серия ограничилась тремя моделями. Дальше дело не пошло, а индекс 2104 был отдан следующей модели.
ВАЗ-2106 «Турист» был создан из готовых серийных деталей, но получился хорошо Этот пикап получился в результате того, что на заводах из серийных моделей постоянно совершались попытки создать для рабочих нужд мини-грузовика. Несмотря на необходимость в таких машинах, модель на конвейер не попала.
ВАЗ 1801 «Пони» был создан в 1979 году. Это можно назвать гольф-каром, который создавался к олимпиаде 1980 года. А сейчас у вас отпадет челюсть. Это был электрокар. Он был способен двигаться свыше 100 километров на скорости 40 километров в час. Его дизайном занимались конструкторы Оки. Машина осталась проектом.
«Охта» НАМИ — фантастический проект, который появился в 1987 году. Он был создан на базе ВАЗ-2108. Этот концепт рожден, как эксперимент в области аэродинамики. Машина рассчитана на семь мест. Кресла внутри складывались и поворачивали при желании на 180 градусов.
ВАЗ-2108 «Тарга» еще один концепт отечественного кабриолета, который был создан в1988 году. Как мы видим, на заводе не ограничились простым спиливанием крыши. В этом автомобиле была заложена внешность будущей «Самары». Концепт остался концептом.
«Лада-Гном» появился после «Оки» в 1988 году и заимствовал у нее все, что можно. Создатели хотели создать дешевый народный компактный автомобиль для города. Сегодня мы знаем. Что им это не удалось.
НАМИ-0288 Компакт был создан в 1988 году. В то время этот автомобиль был мини-грузовым и относился к категории B. Новый автомобиль, напичканный сверхсовременными технологиями, так и не вышел в свет серией.
«Апельсин» НАМИ-0290 — этот спорткар был создан на основе «Таврии» в 1988 году. Так, шутки ради, в свободное от работы время на заводе НАМИ. Прототип позже был уничтожен за ненадобностью.
НАМИ «ЛУАЗ-Прото» - крутой концепт джипа-пикапа вышел в свет в 1989 году. Мотор был заимствован о Таврии, машина получила передний мост, который подключался при необходимости. Эта конкурсная модель провалилась, а создатели забросили проект.