Невоплотившиеся концепты автомобилей СССР-3
23 октября 2014ЗИС-112 появился на свет в 1951 году. Это прототип гоночного автомобиля на шасси машины ЗИС-110. Скоростными характеристиками машина не блеснула, но внешний вид просто впечатляет. Вес автомобиля зашкаливал, он был очень неповоротлив.
Автомобиль «Белка» был создан в 1955 году. Эта модель была собрана на Ирбитском мотоциклетном заводе. Она должна была стать компактным автомобилем для города.
ГАЗ-22А был сконструирован 1958 году. Это концепт фургона «Волги». Хоть спрос на такие машины и был, проект не поступил в серийное производство, так как разработан был не на заводе ГАЗ, а на автобусном заводе.
МЗМА «Москвич-444» был создан в 1958. Вы можете узнать в нем клона с модели FIAT 600. Так же могли подумать о том, что это же тот самый горбатый «Запор». Так и есть. Автомобиль изначально должен был строиться на заводе МЗМА. Такая машина была первым автомобилем Путина. Он выиграл ее в лотерее. Как видим, человеку фартит до сих пор.
ЗИМ ГАЗ-12. Появился в СССР в виде прототипа в 1948 году. Это — попытка создать автомобиль представительского класса, при этом, достаточно доступный в цене.
ГАЗ-12В и ГАЗ-12Г «Чайка» появились на свет в 1956 году. Эти концепты были рождены до появления серийной чайки ГАЗ-13. «Чайка» считалась самой красивой машиной за историю отечественного атвопрома. Ее прототипы можно назвать еще более удивительными.
ЗИС-110 начал разрабатываться в 1941 году. Эта машина должна была стать лимузином под государственные нужды.
ЗИЛ-111 стал вторым автомобилем, который требовался для Сталина, так сказать, на смену.
«Юность» ЗИЛ-118 вышел в свет в 1960 году. Без необходимости, без технического задания. По этому так и не вышла в серийное производство. Задумка была такова — объединить автобус и лимузин. Не правда ли круто?