Лада Калина ВАЗ 2118
13 ноября 2014LADA Kalina – автомобили малого класса II группы, которые стали производиться с 2004 года. Первое поколение машин этой серии сходило с конвейера до 2013 года. Старт разработки проекта был положен в 1993 году, когда были разработаны концепты хэтчбэка, седана и универсала. «Калины» комплектовались 1,6 и 1,4-литровыми двигателями. Машина получила АБС, современный кондиционер, подгорев передних кресел, электроблокировку замков на пульте, электроусилитель руля, Интерьер автомобиля разработан в соответствии с общемировыми современными стандартами.
Сегодня — это практически самый комфортный автомобиль отечественного производства. Высокая крыша делает вместительным салон. Двери получили широкий угол открытия, а дверные проемы стали больше, чем у предыдущих моделей в истории ВАЗ. Ручки дверей обновились, стали более «заточены» под анатомию человека. Куча пластика и резины сделали двери бесшумными при закрытии. Крышки капота и багажника на «Калине» открываются практически под 90 градусов. Это очень удобно.
Салон автомобиля Лада Калина получил регулируемые сидения по нескольким параметрам. Теперь все инструменты для настройки положения кресел были перенесены на их внутреннюю часть. Заднее кресло в машине может складываться как целиком, так и по частям. Высокие кресла улучшают обзор. В салоне расположено все очень продуманно, как водителю, так и пассажирам слихвой хватает места. Кнопки и рычаги стали более податливыми к управлению.
Лада Калина универсал
Новая панель оборудована совершенными шаговыми моторчиками, все сигнализаторы стали диодными. В добавок машина оборудована бортовой звуковой сигнализацией о неисправностях. Подсветка устроена так, что никакие блики на стекло не попадают. Руль стал оптимальным по толщине, рулевая колонка получила регулировку. Под рулем располагаются удобные переключатели, с которых можно управлять компьютером.
На водительском подлокотнике появились кнопки управления всеми стеклоподъемниками и центральным замком. Все это превращает вождение в одно сплошное удовольствие. Тем более, что ВАЗ 2118 унаследовал устойчивость "Самары" и легкость хода «десятки». Все «Калины» вполне неплохо входят в повороты при скорости в 77км/ч при радиусе при максимальном радиусе поворота в 5,2 метров по следу наружного колеса. Лада Калина получила переработанное КПП от «десятого» семейства. Коробки стали более долговечны, рычаг в положении «нейтрально» хорошо фиксируется.
Ход рычага стал короче. Чтобы нечаянно не врезаться на светофоре в сзади стоящие автомобили, в машине предусмотрена электронная блокировка включения передачи заднего хода. Увеличенный вакуумный усилитель тормозов позволил снизить усилие нажима на педаль.
Лада Калина получила современные фары и лампы освещения салона, которые позволяют создать как индивидуальные узкие световые потоки, не мешающие движению в ночное время, так и полноценное салонное освещение. Современный отопитель позволяет прогревать салон аж до 30 градусов. Все это делает семейство «Калина» очень современным автомобилем, который в разных комплектациях кузова может служить всевозможным целям человека в прогрессивном мире.