Достоинства всесезонных шин
20 октября 2014Вы знаете о проблеме постоянной смены летней резины на зимнюю? Можно упростить себе задачу и приобрести всесезонные шины. Тем более, что по два комплекта шин сегодня иметь многим не по карману. В этом случае все ваши проблемы могут просто разрешиться., ведь альтернатива есть. Внешне всесезонки напоминают зимние шины. Очень похож протектор.
Такие же прорези против льда и специальные грунтозацепки. Отличие всесезонки от зимней резины в том, что такие шины производятся из более жесткой резины. По этому они не стираются на асфальте. На таких шинах нет площадок под шипы, что немного ухудшает качество езды по обледенелому асфальту. Летом такие шины себя ведут на сухой дороге чуть хуже, чем летние. Хуже сцепка. Влажная дорога уравнивает два этих типа.
«По уши» в грязи всесезонки не имеют себе равных. Так же дело обстоит при езде по сугробам. На сегодняшний день по своему качеству лучшими являются всесезонки от Michelin под именем Energy XT1. Для летних условий лучшими всесезонными шинами являются Vredestein T-TRAC и QUATRAC. Не менее качественными являются шины Nokian NRT2. Они плохо себя ведут на дороге. А вот в грязи, снегу и на льду эти покрышки лучше всех. Это все иностранные модели. Есть ли альтернатива среди отечественной резины?
Современные Lada Largus, Kalina лучше всего комплектовать русскими всесезонными шинами БИ-391. На втором месте по популярности стоят наши шины под названием Бл-85. Вполне себе хорошим вариантом для вас, если вы житель густонаселенного мегаполиса, являются московские шины М-229, которые отлично справляются со сцепкой с дорожным полотном в условиях плотного потока.