Багги - самодельные внедорожные автомобили

9 ноября 2014

Багги — самодельные внедорожные машины, которые появились в пятидесятые годы в Америке. Пожалуй — это самые странные автомобили, которые не имеют никакой лишней ерунды типа облицовки и кузова. Зачем нужны такие машины? Как говорят у нас на Руси, just for fun. Изначально это были просто древние автомобили, с которых сдиралось все лишнее. По началу на баггах гоняли по пляжам и пескам барханов экстрима ради.

Первый багг появился на свет в Калифорнии в 1964 году. Б.Мейер создал его с использованием частей Фольксваген Жук. Много денег и ума для создания такого «монстра» не требовалось, и тенденция стала заразной. Чаще штатный движок Жука меняли на 6-цилиндровый мотор Chevrolet Corvair в виду его большей мощности. Позже багги стали использоваться и для соревновательных целей и для военных операций в условиях пустыни.

В восьмидесятых эти автомобили появляются и в СССР. В настоящее время багги стали менее популярными, когда на свет появились квадроциклы. Хотя, как элемент творчества, строительство этих самодельных внедорожных машин не умирает никогда. Тем более, что сегодня появилась масса внедорожников, которые можно подвергнуть «доработке до ума».

Приводим подборку интересных проектов по строительству баггов из различных отечественных автмообилей.

Багги на базе ВАЗ 2103

Создавались для спортивных целей.

багги ваз 2103

багги ваз 2103

Багги на базе Нивы

багги на базе Нивы

багг на базе нивы

багги на базе нивы

Багги на базе Оки

багги на базе ОКИ

багги на базе Оки

Багги из Запорожца

багги из запорожца

багги из запорожца

багги из запорожца