Автомобильные мифы
21 октября 2014Автомобильные мифы. Каждый из нас сто раз слышал про то, что немецкие машины самые надежные, китайский автопром — полная чушь , отечественное ведро будет насиловать вам мозг постоянным ремонтом. Все эти стереотипы копились годами. Верны ли они? Многие говорят, что старые автомобили были куда качественнее современных.
Считается, что сегодня смена машин происходит чаще, по этому на автомобильном производстве все делают «через пень-колоду». Мол, пичкают машины всякой дешевой китайской ерундой ,которая выходи из строя быстрее, чем ты успеешь завести машину. Все это не так. По статистике сегодняшние автомобили служат гораздо дольше своим владельцам, чем модели двадцатилетней давности. В общем и целом качество всех автомобильных компаний мира постоянно растет и совершенствуется. Изобретаются новые материалы и новые технологии. И это делается не шутки ради, а для улучшения собственных изделий. Чтобы они были конкурентоспособными.
Являются ли немецкие машины самыми надежными? Сегодняшние «германцы» стали очень капризными автомобилями. Ничего общего с танком. Конечно, их так же пичкают современными технологическими изысками. Но стоимость этих изысков зашкаливает, а вместе с тем, автомобиль ломается как раз в области этих изысков ничуть не меньше, чем японское или китайское ведро.
Английские бренды требуют особого ухода? Да, до определенного момента британцы выпускали капризные машины. Но это кончилось в тот момент, когда индусы из Tata перекупили практически все модные бренды Британии. При этом в заводы были сделаны такие вливания бабла, что теперь о недостатках в качестве автомобилей этих брендов говорить не приходится. Речь о Ягуарах и Всяких там Роверах и Крузерах.
Являутся ли самыми долговечными японские автмообили? Японцы, если посмотреть на примере Лексуса и Хонды, действительно меньше ломаются в районе двигателя. Их моторы самые живучие. То же можно сказать и Тойота. А вот Мицубиши на их фоне не блещет долговечностью.
Еще есть миф о том, что дорогие автомобили лучше дешевых. Это не так. Иногда малолитражка малоизвестного бренда живет дольше, чем автомобиль представительского класса. Вопрос здесь скорее не в железе, а в хомо сапиенс, который оказался за рулем.