5 авто, которые любят за их скорость и доступность
5 ноября 2018Принято считать, что быстрый автомобиль – это обязательно очень дорогой автомобиль. Но нас самом деле не все так однозначно. Многие производители имеют в своем модельном ряду относительно недорогие, но по-настоящему "горячие" машины. О них – далее в обзоре.
5 машин, которые любят за их скорость и доступность. | Фото: autonews.autoua.net
Toyota GT-86/ Subaru BRZ
Философия Toyota GT-86: "Чем больше дыма из-под колес, тем веселее". | Фото: drive.ru
Toyota GT-86 – наследник легендарного АЕ-86 "Хачироку", автомобиля, ставшего классикой дрифта. И наследие это заключается далеко не в похожем названии. Дело тут в философии: "Чем больше дыма из-под колес, тем веселее".
Собственно, для веселья эта машина и была создана. Двигателем занимались инженеры Subaru, в кооперации с которыми автомобиль и разрабатывали. Мотор объемом 2 л, мощностью ровно 200 л.с. – далеко не самый впечатляющий агрегат в эпоху повсеместного турбирования. Производители пошли на это сознательно, желая наделить мотор более "живыми" откликами, пусть и в ущерб мощности. Отличный простой двигатель и великолепное шасси делают близнецов Toyota GTи Subaru BRZ очень быстрыми машинами по доступной цене.
Mazda MX-5
Mazda MX-5 – автомобиль с богатой историей. | Фото: en.wikipedia.org
Mazda MX-5 – автомобиль с богатой историей. Первое поколение родстера появилось в 1989 году. Броский дизайн, задний привод, хорошая динамика, острое рулевое управление и сравнительно доступная цена сделали MX-5 очень популярным. Он стал иконой для небольших спортивных машин. В современном уже четвертом поколении Mazda выпускается с двигателями 1.5 и 2 литра, мощностью 131 и 160 сил соответственно. Эти двигатели, а также небольшой вес, делают MX-5 быстрым автомобилем по все так же доступной цене.
Renault Clio R.S.
Renault Clio R.S. один из самых ярких представителей класса. | Фото: renault.com
В обзоре про недорогие, но быстрые машины просто невозможно было бы обойтись без горячих хэтчбеков. Небольшие переднеприводные "зажигалки" для города с мощными двигателями по доступной цене – уже давно отдельный класс спортивных автомобилей со своей философией и фанатами. Одним из самых ярких представителей класса является Renault Clio R.S. Хэтчбек на базе городского Renault Clio, который по полной прокачали сорвиголовы из подразделения Renault Sport, щеголяет бензиновым мотором с рабочим объемом 1.6 литра на 220 л.с. Такая мощность превращает машину весом чуть менее 1200 кг в настоящею городскую пушку.
Skoda Octavia RS
Skoda Octavia RS очень популярна ввиду своей доступности, практичности и скорости. | Фото: //autonews.autoua.net
Если в разговоре про быстрые и недорогие авто ожидаешь услышать в первую очередь упоминание про горячие хэтчбеки, то семейный лифтбек с огромным багажником совсем не вяжется со словом "скорость". "Как бы не так!", – говорит нам компания Skoda и выпускает заряженную версию семейной Octavia. Еще в первом поколении Skoda Octavia RS стала очень популярной ввиду своей доступности, практичности и скорости.
В интернете можно найти кучу видео, где доработанные мастерами тюнинга Octavia в гонках по прямой запросто объезжают более дорогие и мощные авто. В новом поколении Skoda Octavia получила двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л.с., сопряженный на выбор либо с 6-cтупенчатым роботом DSG, либо с 6-ступенчатой "механикой".Такой силовой агрегат разгоняет немаленький автомобиль до сотни за 6,6 секунды, что делает Skoda Octavia RS по-настоящему быстрым автомобилем.
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo всегда умели сделать автомобиль со страстным, необычным дизайном. | Фото: en.wikipedia.org
Итальянцы из Alfa Romeo всегда умели сделать автомобиль со страстным, необычным дизайном. Однако им далеко не всегда удавалось удивить покупателей техническими параметрами также, как дизайном. С Alfa Romeo Giulietta, кажется, у них получилось. Хетчбек с двигателем 1,8 ТВi разгоняется с нуля до ста всего лишь за 6 секунд. Это ставит его в один ряд с самыми быстрыми автомобилями в классе. При этом "Альфе" удается оставаться относительно доступным автомобилем.