Volkswagen Beetle

25 июня 2014

В конце двадцатого столетия концерн «Фольксваген» решил дать вторую жизнь легендарной модели, в свое время прославившей кампанию на весь мир. К выходу готовился новый Битл.

В Америке на международном автосалоне 1994 года «Фольксваген» показала концептуальную версию Битл. Модель произвела самый настоящий фурор, и ее просто нельзя было не запустить в серийное производство.

Обновленная версия «Жука» - Фольксваген Нью Битл – стала желанной и очень популярной на рынке с 1998 года. От своего прославленного предка Битл взял те же округлые задние фонари, ту же форму крыши. Но на этом признаки родства новой версии со своим дальним предшественником заканчиваются. Внешность новой модели уже не такая женственная, хотя общий стиль сохранился.

Основой для Нью Битл послужила платформа Фольксваген А, на базе которой строят известный Фольксваген Гольф 4. В отличие от классического «Жука», двигатель новой модели теперь расположен в передней части авто, а багажник – сзади. Комплектация моторами предлагается довольно обширная: от 75-сильного инжекторного объемом 1.4 литра, до «шестерки» 3.2RSi в 224 л.с.

Интересен тот факт, что жители Европы, которые известны своей привязанностью к различным машинам-малюткам, Фольксваген Нью Битл восприняли довольно прохладно. В отличие от США, где новый «Жук» стал чуть ли не сенсацией года. По версии «Motor World» Нью Битл признан лучшим иностранным автомобилем года.
С 2002 года компания «Фольксваген» приступила к производству Фольксваген Нью Битл кабриолет. С начала 2010 года на рынке появилась обновленная версия Нью Битл, которая может комплектоваться сверхэкономичными турбодизельными двигателями и бензиновыми с наддувом. Трансмиссия – механика или роботизированная DSG.

Фольксваген Нью Битл

Для поклонников семейства «Жуков» - менее женственный хэтчбек, кабриолет, небольшое купе, микроавтобус и стиляга пикап.