Лада Приора
14 ноября 2014Лада Приора (ВАЗ 2170) — новое семейство русских малых автомобилей от компании «АвтоВАЗ». Существует в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. По своей сути — это перерождение десятого семейства в сильном рестайлинге. Что там говорить - «десятка» получила 950 конструктивных изменений и две тысячи новых деталей, чтобы стать «Приорой». Весь дизайн серьезно улучшился, поправив старые ошибки. В частности был сглажен переход от крыши к остальной части кузова сзади.
Изменилась форма арок задних колес, которая заставляла плакать автолюбителей. Пропала и цельная полоса задних фонарей, ее сменили два отдельных фонаря. Кузов претерпел еще ряд дизайнерских изменений, чтобы уйти от образа «Антилопы в положении». Новые фары и новый спойлер омолодили вид машины. Все зазоры на элементах кузова были снижены в два раза. В целом автомобиль является ярким представителем модного ранее «биодизайна». «Приоры» получили качественную антикоррозийную обработку за счет применения оцинкованного железа. На кузов этой модели дается шестилетняя гарантия, что как бы намекает на его долговечность.
Салон автомобиля разрабатывался с участием итальянцев из компании Carcerano. Панель приборов обита мягким пластиком, появился маршрутный компьютер, на консоли появилась серебристая накладка с интересными часами. Подлокотники получили кучу отделений под всякие приятные мелочи. Обивка салона стала более качественно выглядеть.
Машина получила единую систему управления приводами в дверях, зеркалах и замка багажника. В салоне при стандартной комплектации ставится подушка безопасности для водителя. Расширенные комплектации подразумевают установку дополнительной подушки для пассажира. Приоры стали оборудоваться качественными уплотнителями стекол, и современными шумоизоляционными материалами. Все это повысило уровень комфорта и безопасности автомобиля. Само пространство внутри машины осталось неизменным, как у «десятки».
Есть в салоне и огрехи. Например — короткие салазки под креслом. Это очень неудобно, если водитель обладает большим ростом.
«Приоры» получили ВАЗовский движок 21116 с мощью 90 лошадей и 21126 на 98 лошадок. При этом на тестовых стендах были получены более высокие результаты мощности, которые просто не отражены в паспорте автомобиля. Оба двигателя были доработаны путем внедрения иностранных элементов. Машина получила усиленное сцепление, увеличенный вакуумный насос для тормозов, а так же закрытый механизм привода КПП с подшипниками.
Передние стойки подвески оборудованы новыми бочкообразными пружинами, в задней подвеске появились новые амортизаторы. Машина оборудована более совершенной тормозной системой с ABS и BAS. Сзади и спереди появился стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля.
ВАЗ 2170 Приора
Опционально вы можете добавить в машину такие вещи, как сигнализация системы «моноключ», иммобилизатор, крутую акустическую систему, кондиционер с климат-контролем, подогревы всех стекол, передних кресел, датчики освещения и дождя, парктроник, стеклоподъемники всех дверей, зеркала с приводом и подогревом.
При расширении стандартной комплектации можно смело сказать, что Лада Приора - это удачный и красивый автомобиль, который сравним по комфортабельности и безопасности с западной продукцией. Хотя стоит в салонах намного дешевле.