Ремонт сколов и царапин

26 ноября 2014

Cколы и царапины – частные нежелательные «гости» на кузове автомобилей. Они, конечно, прямо не влияют на работу машины, но могут быть причиной коррозии. И вообще — это не очень красиво выглядит. Особенно,если вы хотите продать автомобиль.

сколы и царапины

Обычно считается, что провести ремонт сколов и царапин стоит дорого. Да, если это делать в специальном сервисном центре. А если попробовать убрать царапины на авто и сколы на кузове самостоятельно, то можно все это провернуть дешевле. Если подходить к вопросу со знанием дела. Какие бывают повреждения кузова?

  1. Тонкие царапины на авто, которые не прошли глубже основного слоя краски. Такие царапины можно убрать простой полировкой кузова карандашом из воска или специальной полироли.
  2. Широкие неглубокие царапины убрать сложнее — здесь поможет только локальная покраска. Глубокие узкие царапины до грунтовки устраняются карандашом. Широкие подкрашиваются в два слоя.
  3. Царапины странной формы требуют снятия верхнего слоя краски и восстановления формы детали кузова путем нанесения новой краски поверх защищенной до грунтовки краски.
  4. Царапины на авто, которые прошли до металла, лечатся сначала грунтовкой, а потом тремя слоями краски.
  5. Царапины на бампере устраняются с помощью специального ремонтного баллона.
  6. Царапины, которые начали корродировать, придется зачищать до железа, устранять ржавчину, укладывать слой грунта и три слоя краски.
  7. Сколы на кузове бывают до грунтовки или до металла. В первом случае поможет полировка, во втором — грунтовка и прокраска.
  8. Пузырьки на краске зачищаются, прокрашиваются тремя слоями и полируются.

Как провести ремонт сколов и убрать царапины на авто?

  1. полировкой;
  2. карандашом или воском;
  3. грунтовкой и покраской.

полировка

Полировка начинается с подготовки кузова. Его нужно помыть и высушить. Места повреждений обрабатываются круговыми движениями чистой губки. При этом полироль нужно наносить тонким слоем. Даем ей просохнуть минут десять. Затем мягкой тканью или замшей полируем до блеска поверхность. Полироль, которая попала на другие детали, можно легко удалить любыми чистящими средствами.

восковой карандаш

Покраска восковым карандашом осуществляется также после помывки и просушки места повреждений. Перед покраской так же нужно обезжирить место уайт-спиритом или бензином. Наносится воск или краска из карандаша в несколько слоев. Со временем эти места периодически придется заново прокрашивать карандашом или воском.

покраска

Грунтовка и покраска производится так же — нужен чистый обезжиренный и сухой кузов. После очистки нужно нанести грунтовку. Она бывает разной. Для металла и для уже прокрашенных поверхностей. Она наносится мягким резиновым шпателем. Когда она подсохнет, этот слой нужно зачистить от шероховатостей. Поверхность вокруг поврежденного участка нужно защитить пленкой, чтобы не запачкать.

Красить можно баллончиком, краскопульт, или кистью. Наносить краску нужно в три слоя. Лишняя краска удаляется аккуратно тряпочкой. Далее нужно выждать, когда краска просушится. По завершению краску нужно отполировать. Полировка производится с помощью полировки и разных мягких абразивных кругов.