Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

19 апреля 2018

Volkswagen, как и обещал, превратил суперэкономичный концепт XL1 в серийный автомобиль. Мировая премьера новинки состоится в марте в Женеве (Швейцария).

Радикальный двухместный XL1 считается самым экономичным серийным автомобилем в мире, поскольку на 100 км пути он расходует всего 0,9 л топлива, а выбросы CO2 в атмосферу составляют 21 г/км. Как и все остальные европейские гибриды, эта модель постоянно задействует электромотор.

За счет чего достигается такая экономия топлива? Прежде всего, за счет использования 0,8-литрового 2-цилиндрового дизеля TDI производительностью 47 лошадиных сил, электромотора мощностью 20 кВт (27 л.с.), 7-ступенчатой трансмиссии DSG с двойным сцеплением и литий-ионного аккумулятора.

Автомобиль также имеет облегченный корпус (795 кг) и компактные размеры, которые составляют 3888 мм (длина) х 1665 мм (ширина) х 1153 мм (высота). По данным VW, максимальная скорость XL1 ограничена 160 км/ч, а ускорение до сотни выполняется за 12,7 секунды.

Среди других особенностей XL1 стоит отметить двери «крылья чайки», камеры вместо зеркал и запас хода порядка 50 км на одном заряде батареи.

Информацию о ценах и доступности автомобиля в продаже Volkswagen не предоставил. Предположительно, XL1 будет выпущен в ограниченном количестве.

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1

Volkswagen представил серийный подключаемый гибрид XL1