Китайский УАЗик

8 августа 2017

Здравствуйте, друзья. Какие только автомобили китайцы не копировали. Я очень сильно удивился, когда увидел китайский уазик.

Китайский УАЗик

Здравствуйте, друзья. Какие только автомобили китайцы не копировали. Я очень сильно удивился, когда увидел китайский уазик. Вот только по датам производства не сходится, как китайский клон мог появится раньше оригинального УАЗ 469? Китайский автозавод «Beijing» в 1961 начал производство внедорожника Beijing BJ210 (4x4).

Китайский УАЗик

Автомобиль обладал простой конструкцией и был изготовлен по образцу американского Jeep Willys
В 1965 г. на конвейер встал второй внедорожник УАЗ 460.

Китайский УАЗик

Китайский УАЗик

Один из самых ранних прототипов УАЗ-460 появился в 1960 г. внедорожник рамной конструкции с открытым 4-дверным кузовом, по общей конструкции сходный с ГАЗ-69, предусматривалась установка нового 2.5-литрового верхнеклапанного мотора мощностью 70 л.с. (от «ГАЗ-21»), 3-ступенчатой коробки передач и зависимой рессорной подвески.

Китайский УАЗик

Китайский УАЗик

Из-за низкого дорожного просвета военные его не приняли второй вариант легкого вездехода. Каким-то образом этот прототип появился в Китае как, Beijing BJ21.

Китайский УАЗик

Китайский УАЗик

Советские инженеры не могли поделится технической документацией на свой перспективный армейский вездеход. С конца 50-х начался дипломатический конфликт между КНР и СССР, отношения двух коммунистических держав были довольно натянутыми – и в таком случае добровольная передача чертежей на армейский джип выглядит очень сомнительной.

Китайский УАЗик

Автомобиль BJ212, который называли пекинским джипом, а иногда шанхайским джипом или вездеходом, вначале производили в разных местах Китая, причем машины отличались мелкими деталями, однако, со временем производство сосредоточилось на пекинском предприятии.

Китайский УАЗик

Этот внедорожник несколько раз модернизировали, В 1986 г. появилась 4-ступенчатой коробка передач и 103-сильным бензиновым мотором, разгонявшим его до скорости 130 км/ч.
Следующей кардинальной доработке пекинский вездеход подвергли в 1989 году, появился новый интерьер.

Китайский УАЗик

Всего было выпущено в общей сложности около 460 тыс. машин этой серии с различными кузовами и в различных модификациях. Теперь я не удивляюсь, откуда столько китайских запчастей на УАЗы.

Китайский УАЗик

Другая ветка «Козлика» благополучно появилась в Поднебесной, приняв китайское гражданство и продолжат развиваться.
Даже как то жалко смотрится наш Хантер на фоне своего китайского родственника.

Китайский УАЗик

Это тоже реинкарнаци старого советского УАЗа, хорошо это или плохо, клонировать чужие машины, решает каждый, но факт остается фактом, автопром Китая продолжает развиватся семимильными шагами, в то время когда оригиналы стагнируют, если не угасают.

Китайский УАЗик