Citroen: внимание, кактусомания!

3 января 2018

Когда компания Citreon только выводила на рынок C4 Cactus, скептики утверждали, что кроссоверу со столь неординарной внешностью будет нелегко проторить дорогу к сердцам покупателей, и ошиблись. Популярность модели превзошла даже ожидания маркетологов «двойного шеврона». Первоначальный план предполагал, что за год удастся реализовать 70 тыс. «кактусов», однако «колючка», зацепившая французских покупателей в июне прошлого года, к настоящему моменту разошлась тиражом в 74 тыс. шт. Теперь компания собирается наращивать выпуск любимца публики.


По словам гендиректора компании Линды Джексон, которые приводит издание Automotive News, успех модели, изначально предназначавшейся исключительно для Европы, побуждает Citroen расширить географию продаж. Cactus начнет осваивать Австралию, Южную Африку и, возможно, Юго-Восточную Азию. Для этого расположенный под Мадридом завод станет ежегодно выпускать на 10 тыс. экземпляров кроссовера больше.


Автомобиль с необычными защитными накладками Airbumps на боковинах и бамперах вдохновит дизайнеров французского брнеда, работающих над перспективными моделями. В частности, как отметила Джексон, первым его «последователем» станет компактный SUV, базирующийся на концепте Aircross, который был показан на Шанхайском автосалоне в этом году. Так же топ-менеджер рассказала о возможности возрождения пляжного фан-кроссовера Mehari.