А что, если

29 декабря 2017

Обычно автосигнализация разрывает те или иные цепи электропроводки автомобиля - бензонасос, катушки, датчики и т.д.

А что, если не разрывать цепь, а наоборот - закоротить. Жульман вскрывает тачку, глушит сирену, пытается завести путём обхода известных блокировок куском провода и всё впустую.
Если использовать дополнительные каналы сигнализации (второй, третий) для подключения 5-ти контактного реле и закоротить, например, датчик коленвала?
Суть: в дежурном режиме (под охраной) цепь закорочена, для этого используем нормально замкнутые контакты реле. При снятии с охраны реле активируется и происходит разрыв, датчик приходит в рабочее положение, можно ехать.
Опять же токопотребление в дежурном режиме = О. Реле включается только при снятии с охраны.
П.С. Датчик коленвала - первое, что пришло на ум, может оно и неправильно. Предлагайте свои варианты.

А что, если не разрывать цепь

....