Лада Гранта

15 ноября 2014

Лада Гранта недорогой переднеприводный автомобиль, созданный на базе Лада Калина, который появился в продаже с 2011 года. Этот автомобиль полностью вытеснил с рынка ВАЗовскую классику и семейство «Самара». Это типичный автомобиль С-класса, который немного больше Калины по своим размерам и более обтекаемый по форме кузова.

Гранты комплектуются 1,6 литровыми движками с 8-клапанами на 80 и 90 лошадок и с 16-клапанами на 98 лошадок. Гранта выходит в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». Каждый двигатель предназначен для отдельной комплектации. Установка в эти моторы облегченной шатунно-поршневой группы позволила снизить шум от работы двигателя. Новые материалы увеличат срок службы силовой установки. Лада Гранта в среднем расходует 7,5 литров на 100 километров пути.

лифтбек лада гранта

Подвеска Лады Гранты

Подвеска этой модели была основательно проработана. Благодаря чему отечественный автомобиль теперь можно сравнивать с лучшими автомобилями зарубежных производителей. Тест-драйвы показали, что Лада Гранта отлично преодолевает все неровности на дорогах — все ямы и неровности уже не чувствуются пятой точкой. Крупные ухабы машина преодолевает очень мягко.

лада гранта универсал

Благодаря этому управлять этой машиной стало очень комфортно и достаточно просто. Передние сайлентблоки были заменены на более жесткие. Угол гистерезисного не возврата у них удалось уменьшить до 2,2 градусов, благодаря чему курсовая устойчивость машины улучшилась и стала подобной иномаркам. Задняя подвеска так же получила новые сайлент-блоки и амортизаторы.

лада гранта мотор

На передней оси были установлены новые и очень эффективные бочкообразные пружины. Впервые отечественные конструкторы применили отрицательный угол развала задних колес, что уподобило автомобиль спорт-карам. Гранта обладает отличной устойчивостью на поворотах, очень четко реагирует на повороты руля. Практически не кренится. Совместная работа задней и передней подвески позволяет снизить вероятность заносов.

Машина получила так же и новый, стабилизатор поперечной устойчивости, который стал более жестким. Лада Гранта получила КПП с пятью ступенями, так же некоторые комплектации оборудовались коробкой автомат.

лада гранта салон

Небольшая стоимость автомобиля стала возможной благодаря экономии на внешних деталях и элементах интерьера. Забавно, что снижение количества деталей привело как к снижению цены так и к улучшению качества сборки. Никаких скрипов, никаких сверчков. В салоне изменилась приборная панель - исчезли датчики экономайзер датчик температуры движка.

Эти показатели попали в бортовой компьютер. Кресла автомобиля стали очень удобными, у пассажиров пропали верхние ручки для экономности. Заднее кресло может полностью сложиться, там очень комфортно и просторно.

Как итог — мы получили современный отечественный автомобиль, который можно сравнить с бюджетными моделями Renault и Nissan. Она обладает небольшой стоимостью и вполне конкурирует с Рено Логан по качеству, управляемости, безопасности и внешнему виду.